всего за 12800 руб бессрочная лицензия

Программа для ведения охраны труда в организациях и на предприятиях

За цифровым учетом данных – будущее, и традиционные методы Excel и "бумажной" документации постепенно уходят в прошлое. Программное обеспечение "ФИ-ОТ" открывает перед специалистами ОТ новые функциональные возможности, и обладает целым рядом преимуществ.

Сбор и систематизация всех данных по охране труда
Стажировки и переквалификация персонала, поверка огнетушителей и средств индивидуальной защиты (СИЗ), учет рабочих мест, медицинских осмотров, личных карточек – все это требует систематизации и постоянного контроля.

Программа "ФИ-ОТ" позволяет систематизировать информацию по охране труда для данного конкретного предприятия.

Построение четкой структуры данных – простой и интуитивно понятной
Программа "ФИ-ОТ" содержит алгоритмы, позволяющие собирать и систематизировать данные по охране труда, и представлять их в простой и удобной форме.

Достаточно один раз ввести информацию о сотруднике, привязать его к конкретному рабочему месту, чтобы впоследствии все данные о нем отображались на экране одним нажатием кнопки!

Быстрый доступ к информации
Построение текущих отчетов
Вся информация хранится в единой базе в логично выстроенной структуре. На поиск уходит минимум времени, и специалисты ОТ избавляются от ненужной «бумажной» работы.
Автоматическое формирование готовых печатных форм
Планировщик мероприятий
Запланируйте все необходимые мероприятия на год
Импорт и экспорт данных
Возможность расширения функционала
Важной особенностью программы "ФИ-ОТ" является неограниченный функционал. Так, при необходимости в нее можно добавить дополнительные печатные формы и новые функции. За это всегда готовы взяться наши специалисты, которые могут на 100% адаптировать ПО под особенности вашего конкретного предприятия!
Неограниченное количество организаций и предприятий (проектов) в одной программе
Установка не требуется
Просто сохраните программу в удобном месте и запустите
Мобильность
Программу можно хранить на флеш-накопителе. Это позволит запустить ее на любом компьютере.

Информация будет всегда с собой.
Подробное руководство
Вы найдете описание всех разделов программы.

Подробное описаны все шаги для заполнения информации.
Бесплатное обучение
Канал на YouTube
На нашем YouTube канале размещаем подробное руководство по всем функциям и настройкам программы.
Работа с программой "ФИ-ОТ" позволит в разы сократить время на сбор информации, сделает ее более простой и комфортной.

Планировать мероприятия по ОТ и составлять текущую документацию можно будет за считанные минуты – через удобный программный интерфейс,
без ненужной "бумажной" волокиты!
Возможности программы
  • Расчёт ПрофРисков
    Методика расчёта ПрофРиска
    Перечень опасностей
    Перечень мероприятий, снижающих риск
    Карты рисков
  • Медицинские осмотры
    Формирование направлений на МО и ПО
    Учёт медицинских осмотров (по приказу Минздрава РФ №29н от 28.01.2021г)
    Учёт психиатрических освидетельствований

  • Сотрудники
    Реестры сотрудников
  • СОУТ
    Учёт результатов СОУТ
  • Обучение
    Учёт обучений
    Учёт стажировок
  • Рабочие места
    Учёт рабочих мест
  • Внутренние нормативные документы
  • СИЗ
    Перечень СИЗ (по приказу 997н)
    Учёт выдачи СИЗ
    Личные карточки учёта СИЗ
  • Журнал ЭСПЗ
  • Аптечки
  • Планировщик мероприятий
  • Оборудование и инструмент
  • А также
    Учёт легких НС
    Учёт и формирование наряд-допусков
    Учёт работы комиссии по ОТ
    Учёт и формирование предписаний специалиста по ОТ
    Личные карточки выдачи смывающих средств
    Учёт комиссий
    Формирование удостоверений
    Формирование протоколов
    Справочник должностей с кодами по ОК 016-94

Отзыв от нашего клиента
  • Жикоренцева Наталья
    Специалистом по ОТ в аутсорсинговой организации.
    Ведет работу для 10 компаний в разных областях: детские сады, строительные фирмы, транспортные предприятия.

    В программе «ФИ-ОТ» я создала единую базу для всех обслуживаемых мною организаций. Конечно, она стала большим помощником в работе.

    Раньше я постоянно сталкивалась с необходимостью обращения к бумажным документам за уточнением сроков проведения очередных инструктажей, обучения, медосмотров и т.д., возникали трудности с тем, что организации территориально удалены друг от друга, а возможность сиюминутного их посещения отсутствовала. Также не всегда получалось уточнить нужные данные по телефону. Кроме того, достаточно сложно удержать в голове информацию о том, когда, в какой организации проводилось то или иное мероприятие.

    Контроль в Excel - таблицах дат медосмотров, обучений по сотрудникам доставляло неудобство в виде большого объема информации на экране и необходимости постоянной сортировки то по МО, то по обучению, а попытка сделать отдельные таблицы, создавала ряд других трудностей, особенно когда происходили кадровые изменения.

    Программа «ФИ-ОТ» позволила это все объединить в одном месте. Теперь все логично, нет ненужных разделов, только то, что реально необходимо вести. Хранение программы на флэшке оказалось невероятно удобным, особенно потому, что в некоторых организациях вообще запрещено что-либо устанавливать на компьютер. Приезжая в организацию, я просто использую любой свободный компьютер, а если нет компьютера, конечно, продолжаю использовать ноутбук. Более того, это прекрасная возможность ведения работы удаленно.

    Учитывая количество организаций, в которых я выполняю функции специалиста по ОТ, программа позволила легко планировать мероприятия на год. В некоторых организациях инструктажи на РМ, противопожарные инструктажи и по электробезопасности, обучение по ОТ, оказанию первой помощи проводятся одновременно всем сотрудникам. Из-за чего приходилось делать несколько вкладок в Excel, чтобы сформировать график на год по каждой организации. В программе, в разделе Планировщик это реализовано в очень простой форме.

    Хочется еще отметить, что при кадровых изменениях, например, руководителя организации, приходилось менять информацию во всех документах вручную (при работе в Word - это копирование из предыдущих документов), что иногда забывалось и приводило к совершению ошибок. Программа же позволяет в автоматическом режиме вносить изменения (информацию о сотруднике, реквизитах организации) во все печатные формы, что тоже очень удобно.

    Понравилось функция автоматического подсчета сотрудников, в том числе женщин, лиц до 18 лет, инвалидов. Прежде, в течение года приходилось это делать вручную.

    Особенно хочется отметить функцию расчета ПРОФРИСКА. Программа позволяет оперативно рассчитать риск по каждому рабочему месту и сразу распечатать карту. Расчет проводится на основании прикрепленной к программе Методике, разработанной в соответствии с рекомендациями организации Профсоюзов и членов Совета по охране труда. Также программа позволяет, в соответствии со спецификой работы организации, дополнять и корректировать информацию как в части опасностей, так и мероприятий по снижению рисков.

    Из минусов в работе, как изначально казалось, был большой объем информации о СОУТ, РМ, сотрудниках, который необходимо внести в программу, когда вроде бы все ведешь на бумаге. В действительности же я потратила всего несколько дней на занесение информации по всем организациям, а удобство в пользовании почувствовала сразу.

    Для однотипных организаций я скопировала данные из одной базы в другую со всеми картами РМ и привязанными к ним данными по СОУТ, МО, СИЗ, рискам.
    Потом изменила информацию о сотрудниках, номерах карт СОУТ, а остальная информация осталась аналогичной. Таким образом ввод информации по схожим организациям был минимален.

    Конечно, программа «ФИ-ОТ» не заменяет работу специалиста по ОТ, но в значительной степени облегчает ее. Например, при оформлении на работу нового сотрудника и направлении его на медицинский осмотр, у меня нет необходимости поднимать результаты СОУТ, перечни на мед. осмотры, выяснять, это вновь организованное рабочее место, или вакантное. Я просто открываю программу и выбираю нужное рабочее место, ввожу данные будущего сотрудника и печатаю направление. В общем, минимум времени.

    Программа помогла мне объединить информацию в одном месте. Теперь процесс ведения вопросов по ОТ выглядит системно и есть ощущение порядка.


Стоимость и оплата
  • «ФИ-ОТ» Версия 1
  • База данных специалиста по охране труда для учёта и формированию документов

12800 руб
разовый платеж, без ежемесячных платежей
Приобрести ФИ-ОТ
Оплата на расчётный счёт: 40702810010590000865

Получатель: ООО "Финдиас" ИНН 2623032036
КПП 262301001
Реквизиты:
к/с: 30101 810 145 250 000 411
БИК: 044525411
ИНН: 7702070139
КПП: 77093002
ОКОНХ: 96120
ОКПО: 00032520

Образец назначения платежа:
По договору Оферты №1 от 20.04.2021г. на поставку проекта «ФИ-ОТ» версия 1.

Технологическая платформа
Конструктор Руна — Платформа для создания баз данных и бизнес-приложений
  • Простая настройка системы
    • доступно каждому — не требуются знания программирования и баз данных
    • создание программы заключается в визуальном конструировании структуры и настройке свойств системы
    • техническое задание не нужно — достаточно общего описания и примеров документов
    • несение изменений в уже существующую программу — от нескольких минут
    • настройка и изменение структуры программы производится «на лету», в ходе работы с данными
  • Документы на базе шаблонов
    • формирование документов на базе подготовленных шаблонов
    • использование самых популярных офисных приложений (MS Word/Excel, OpenOffice/LibreOffice Writer/Calc)
    • подготовка письма в MS Outlook для последующей отправки e‑mail сообщения
    • выбор шаблонов для документов в зависимости от условия
    • лёгкая настройка формата и стилей для каждого документа
    • печать документа без предварительного просмотра
  • Интеграция с сервисами
    • получение информации об организации по ИНН через сервис dadata.ru
    • склонение по падежам для русского, украинского и казахского языков через сервис morpher.ru
    • групповая рассылка и одиночная отправка СМС-сообщений через множество провайдеров
    • синхронизация данных с базой MySQL (интеграция с сайтом) и MS Access
    • открытие интернет-проводника по умолчанию с указанной ссылкой
    • создание письма в системной почтовой программе с подстановкой адреса получателя
    • открытие адреса в картографических сервисах
    • запуск сторонних программ через исполняемое поле
  • Сообщество разработчиков
    • в создании проекта может помочь любой партнёр или разработчик
    • получить ответ на возникший вопрос и попросить о помощи можно на форумах:
    • задать вопрос разработчикам можно в группе ВКонтакте
    • можно поделиться своим проектом или интересной и полезной наработкой
    • мы приглашаем любого желающего стать разработчиком или партнёром, и вместе помогать людям
  • Организация информации
    • древовидная структура записей
    • набор различных типов полей
    • любое число полей в каждой записи
    • задание заголовка для каждого поля
    • задание цвета для поля в детализации
    • специальные свойства для разных полей
    • добавление записи методом перетаскивания
    • установка пользовательского набора категорий
    • события с повторением: каждый год, месяц, день
    • задание иконки для записи из предопределённых
    • фильтры по типам полей, используемых в книге
  • Особые возможности
    • шифрование данных и файлов
    • пользовательские шаблоны записей
    • установка закладок на записи
    • типы сортировки для каждого узла
    • скрытие записей до окончательной очистки
    • специальные фильтры для каждого типа поля
    • экспорт/импорт книги и каждой ветки записей
    • система ссылок между записями по содержимому
    • фоновая обработка книги для контроля за событиями
    • прикрепление любого числа файлов к каждой записи
Дополнительные платные услуги

Попробуйте ФИ-ОТ, это бесплатно

Получите доступ к демоверсии на 3 дня.
На почту будет отправлены логин, пароль и инструкция, как подключиться.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
тех.поддержка
support@findias.ru
разработка
development@findias.ru
информация
info@fi-ot.ru
© ООО "Финдиас" ИНН 2623032036, 2021 г.

Все права защищены.
Made on
Tilda