Программа для ведения охраны труда в организациях и на предприятиях

Оставить заявку
Имя
Email
Телефон
Город
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Как сделать свой проект уникальным и освободить много времени?
Будьте рядом с теми, кто поддерживает и помогает. Мы - ваша эффективность, поддержка и партнёр.
Автоматизируй свою работу с документами вместе с проектом ФИ-ОТ и получи эффективные процессы без ощущения нестабильности и неопределенности.


Попробуйте ФИ-ОТ, это бесплатно
Получите доступ к Демо версии на 10 дней.
На почту будет отправлены логин, пароль и инструкция, как подключиться.
Численность работников в организации
Отрасль
Должность
Город
Телефон с кодом города
E-mail
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сбор и систематизация всех данных по охране труда
Стажировки и переквалификация персонала, поверка огнетушителей и средств индивидуальной защиты (СИЗ), учет рабочих мест, медицинских осмотров, личных карточек – все это требует систематизации и постоянного контроля.

Программа "ФИ-ОТ" позволяет систематизировать информацию по охране труда для данного конкретного предприятия.

Построение четкой структуры данных – простой и интуитивно понятной
Основной концепт программы «ФИ-ОТ» - это полное описание рабочих мест (РМ) сотрудников, информация о которых включает в себя: вредные и опасные факторы (результаты СОУТ, данные для проведения МО, ПО), список используемых на РМ СИЗ, оборудование и инструмент, перечень необходимых защитных и очищающих средств, профриски.

Сформированные рабочие места прикрепляются к сотрудникам, и связка РМ=Сотрудник позволяет автоматически сформировать необходимую информацию в различных печатных формах (Список контингента, направлениях на МО и т.п.).

Данная концепция позволяет минимально затрачивать время на подготовку и изменение документов, так как, база РМ у Вас уже сформирована и вводится лишь личная информация о сотруднике.


Быстрый доступ к информации
Построение текущих отчетов
Вся информация хранится в единой базе в логично выстроенной структуре. На поиск уходит минимум времени, и специалисты ОТ избавляются от ненужной «бумажной» работы.
Автоматическое формирование готовых печатных форм
Импорт и экспорт данных
Возможность расширения функционала
Важной особенностью программы "ФИ-ОТ" является неограниченный функционал. Так, при необходимости в нее можно добавить дополнительные печатные формы и новые функции. За это всегда готовы взяться наши специалисты, которые могут на 100% адаптировать ПО под особенности вашего конкретного предприятия!
Неограниченное количество организаций и предприятий (проектов) в одной программе
Установка не требуется
Просто сохраните программу в удобном месте и запустите
Мобильность
Программу можно хранить на флеш-накопителе. Это позволит запустить ее на любом компьютере.

Информация будет всегда с собой.
Хранение сканированных документов
Сохраняйте упорядоченно протоколы, приказы, инструкции, удостоверения, документы.
Все нужные копии будут в быстром доступе.
Бесплатное обучение
Канал на YouTube
На нашем YouTube канале размещаем подробное руководство по всем функциям и настройкам программы.

Работа с программой "ФИ-ОТ" позволит в разы сократить время на сбор информации, сделает ее более простой и комфортной.

Возможности программы
Сотрудники
Реестры сотрудников
Cкан копии документов (протоколы, приказы, инструкции, удостоверения, документы сотрудников и т.п.)
Рабочие места
Учёт рабочих мест
СИЗ
Перечень СИЗ (по приказу 997н)
Установление Нормы выдачи на рабочее место
Оприходование СИЗ (Учёт поступлений)
Учёт выдачи СИЗ
Личные карточки учёта СИЗ
Отчёт всех выдач СИЗ с планируемой датой следующей выдачи (контроль своевременной выдачи)
Баланс СИЗ (учёт поступлений и выдачи СИЗ)

Медицинские осмотры
Формирование направлений на МО и ПО
Учёт медицинских осмотров (по приказу Минздрава РФ №29н от 28.01.2021г)
Учёт психиатрических освидетельствований
Учёт СанМинимума
Учёт ФЛГ
Учёт прививок (Корь, АДС-М, Гепатит Б, Краснуха, COVID)
Сводный отчёт всех дат обследований в одну таблицу

СОУТ
Учёт результатов СОУТ
Обучение
Учёт обучений
Учёт стажировок
Вопросы и билеты для тестирования
Тестирование сотрудников
Внутренние нормативные документы
Журнал ЭСПЗ
Аптечки
Оборудование и инструмент
Планировщик мероприятий
.
Расчёт ПрофРисков по приказу №776н
Методика расчёта ПрофРиска
Перечень опасных событий
Перечень мероприятий, снижающих риск
Карты рисков
А также
Учёт легких НС
Учёт микротравм (справка, журнал)
Учёт и формирование наряд-допусков
Учёт работы комиссии по ОТ
Учёт и формирование предписаний специалиста по ОТ
Личные карточки выдачи смывающих средств
Учёт комиссий
Формирование удостоверений
Формирование протоколов
Справочник должностей с кодами по ОК 016-94

Контролировать сроки и планировать работу по ОТ, составлять текущую документацию можно будет за считанные минуты – через удобный программный интерфейс,
без ненужной "бумажной" волокиты!
География наших клиентов
Партнер проекта

Блог—Инженера™ — информационный портал по охране труда

Перейти на сайт
Приобрести ФИОТ
всего за 14000 руб
E-mail
Телефон с кодом города
Город
Промокод
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Технологическая платформа
Конструктор Руна — Платформа для создания баз данных и бизнес-приложений
Простая настройка системы
  • доступно каждому — не требуются знания программирования и баз данных
  • создание программы заключается в визуальном конструировании структуры и настройке свойств системы
  • техническое задание не нужно — достаточно общего описания и примеров документов
  • несение изменений в уже существующую программу — от нескольких минут
  • настройка и изменение структуры программы производится «на лету», в ходе работы с данными
Документы на базе шаблонов
  • формирование документов на базе подготовленных шаблонов
  • использование самых популярных офисных приложений (MS Word/Excel, OpenOffice/LibreOffice Writer/Calc)
  • подготовка письма в MS Outlook для последующей отправки e‑mail сообщения
  • выбор шаблонов для документов в зависимости от условия
  • лёгкая настройка формата и стилей для каждого документа
  • печать документа без предварительного просмотра
Интеграция с сервисами
  • получение информации об организации по ИНН через сервис dadata.ru
  • склонение по падежам для русского, украинского и казахского языков через сервис morpher.ru
  • групповая рассылка и одиночная отправка СМС-сообщений через множество провайдеров
  • синхронизация данных с базой MySQL (интеграция с сайтом) и MS Access
  • открытие интернет-проводника по умолчанию с указанной ссылкой
  • создание письма в системной почтовой программе с подстановкой адреса получателя
  • открытие адреса в картографических сервисах
  • запуск сторонних программ через исполняемое поле
Сообщество разработчиков
  • в создании проекта может помочь любой партнёр или разработчик
  • получить ответ на возникший вопрос и попросить о помощи можно на форумах:
  • задать вопрос разработчикам можно в группе ВКонтакте
  • можно поделиться своим проектом или интересной и полезной наработкой
  • мы приглашаем любого желающего стать разработчиком или партнёром, и вместе помогать людям
Организация информации
  • древовидная структура записей
  • набор различных типов полей
  • любое число полей в каждой записи
  • задание заголовка для каждого поля
  • задание цвета для поля в детализации
  • специальные свойства для разных полей
  • добавление записи методом перетаскивания
  • установка пользовательского набора категорий
  • события с повторением: каждый год, месяц, день
  • задание иконки для записи из предопределённых
  • фильтры по типам полей, используемых в книге
Особые возможности
  • шифрование данных и файлов
  • пользовательские шаблоны записей
  • установка закладок на записи
  • типы сортировки для каждого узла
  • скрытие записей до окончательной очистки
  • специальные фильтры для каждого типа поля
  • экспорт/импорт книги и каждой ветки записей
  • система ссылок между записями по содержимому
  • фоновая обработка книги для контроля за событиями
  • прикрепление любого числа файлов к каждой записи
Топ-3 вопроса

•Мне нужны дополнительные поля, разделы.
•Нужны разные виды печатных форм (шаблонов).
•Можно добавить дополнительный функционал?

Конечно!
Разработаем формы ввода информации по любой тематике, которая унифицирует, систематизирует и автоматизирует процесс, а точнее обеспечит:
• Учёт данных;
• Вывод нужной информации в требуемые печатные формы (Приказы, Распоряжения, Акты, Протоколы, Удостоверения, Справки, Реестры, Списки, Перечни и т.п.);
• Хранение СканКопий документов

Выполним оперативно, от нескольких часов.


Попробуйте ФИ-ОТ, это бесплатно
Получите доступ к Демо версии на 10 дней.
На почту будет отправлены логин, пароль и инструкция, как подключиться.
Имя
Город
Телефон с кодом города
E-mail
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
тех.поддержка
support@findias.ru
разработка
development@findias.ru
информация
info@fi-ot.ru
© ООО "Финдиас" ИНН 2623032036, 2022 г.

Все права защищены.


Made on
Tilda