Многие задаются вопросом, как можно автоматизировать охрану труда? Ведь это же бюрократическое направление!

Смотрим только основные моменты…

Ведение документации без использования специализированных программ
Ведение документации в программе «ФИ-ОТ»
Формирование документов вручную в Word и Excel (приказы, протоколы обучений, направления на МО, ПО, предписания специалиста ОТ, карты рисков, перечни опасностей и т.п.)

-Каждый документ находится в отдельной папке. Постоянный поиск. Копирование предыдущих документов. Смена данных о сотруднике, должности, подразделении, датах происходит вручную в каждом документе;

- При смене уполномоченного лица, подписывающего документы, также происходит смена информации вручную в каждом виде документа
+Печатные формы документов формируются автоматически по введённым данным. Один раз введённые данные по сотруднику ФИО, должность, будут использоваться многократно в разных разделах;

+ При смене уполномоченного лица, подписывающего документы, смена информации производится в одном месте однократно и отражается на всех, используемых эту информацию, печатных формах

Подсчёт сотрудников, в том числе в разрезе контингента

- Подсчёт вручную путём фильтрования данных в колонках (пол, возраст) или обращение в кадровую службу

Автоматический подсчёт сотрудников в разрезе контингента
Ознакомление сотрудника с результатами проведения СОУТ на рабочем месте сотрудника



Поиск бумажного носителя карты СОУТ. При большой текучести, для росписи на карте СОУТ сотруднику нет места. Необходимо прикладывать реестр (дополнительный лист)
Распечатка листка ознакомления сотрудника с результатами проведения СОУТ на рабочем месте с автоматическим отражением данных о сотруднике и результатах СОУТ.
Made on
Tilda